На главную
Карта сайта
Вверх
 
 
 
 

Слободо-Туринское сельское поселение

 
Свердловская область, с. Туринская Слобода, ул. Ленина, д. 1
E-mail: sl_tur_sp1@mail.ru
Телефон: +7 (34361) 2-16-35, 2-18-71
Главная / Налоговая информирует / Утвержден новый порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении электронных документов для государственной регистрации ЮЛ и ИП

Утвержден новый порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении электронных документов для государственной регистрации ЮЛ и ИП

Утвержден новый порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении электронных документов для государственной регистрации ЮЛ и ИП.
 
Приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@ утвержден Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов. Данный приказ вступает в силу 25.11.2020.
 
В соответствии с новым Порядком:
 
  • участниками взаимодействия являются заявители, нотариусы, многофункциональные центры (МФЦ), территориальные органы ФНС России (регистрирующие органы) и МИ ФНС России по ЦОД.
  • определен перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия;
  • установлены требования к формированию электронных документов, необходимых для государственной регистрации. Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом требований, предъявляемых к форматам файлов. Так, могут использоваться форматы tif и pdf. Документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ. Сформированные файлы направляются в регистрирующий для принятия решения о регистрации.
  • определены способы направления в регистрирующий орган электронных документов, необходимых для регистрации:

- заявителем - с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России, или мобильного приложения, или единого портала государственных и муниципальных услуг;

- нотариусом - с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России, или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и подключенной к ней единой информационной системы нотариата;

- МФЦ - с использованием СМЭВ.

  • установлены способы направления электронных документов по результатам рассмотрения документов, представленных для государственной регистрации, в том числе: по адресу электронной почты, указанной заявителем или нотариусом, при взаимодействии с МФЦ – через СМЭВ.

Дата публикации: 15 декабря 2020 | Категория: Налоговая информирует

Свежие публикации данной категории

16 сентября Процедура внесудебного банкротства гражданина: кому и как она может помочь

16 сентября Приглашение на вебинар

6 сентября О необходимости применения ККТ на рынках

6 сентября О государственной регистрации индивидуальных предпринимателей с использованием мобильного приложения «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»

6 сентября Направление жалобы по ТКС

6 сентября О преимуществах типовых уставов обществ с ограниченной ответственностью

31 августа Горячая линия по теме: «Порядок предоставления апелляционных жалоб по ТКС»

31 августа Горячая линия по теме: «Выпуск квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи ФНС России»

31 августа Перечень адресов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории обслуживаемой Межрайонной ИФНС России № 13 по Свердловской области

31 августа Вебинар на тему «Бухгалтерская отчетность: особенности подготовки в 2021 году»