Итоги опросов на основе анализа количественных и качественных показателей
Итоги опросов на основе анализа количественных и качественных показателей, характеризующих критерии удовлетворенности населения качеством организации и обеспечения жилищно-коммунальных услуг.
Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области проведена обработка итогов опросов на основе анализа количественных и качественных показателей, характеризующих критерии удовлетворенности населения качеством организации и обеспечения жилищно-коммунальных услуг.
Также сообщаем, что промежуточные результаты проведенных опросов граждан (с детализацией по муниципальным образованиям) ежемесячно размещаются на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (http://energy.midural.ru/obshhestvennaja-priemnaja/otvety-na-voprosy).
Свежие публикации данной категории
9 апреля Консультации по защите прав потребителей.
9 апреля Памятка потребителю Оказание медицинских услуг ненадлежащего качества
9 апреля Памятка потребителю Порядок возврата (обмена) лекарственных препаратов
3 апреля Правила пожарной безопасности, обстановка в Туринской Слободе
18 марта ВНИМАНИЕ! ДАН СТАРТ КОНКУРСУ!
14 марта Госуслуги.Дом
8 февраля Неделя ответственного отношения к здоровью полости рта (в честь Дня стоматолога 9 февраля)