На главную
Карта сайта
Вверх
 
 
 
 

Слободо-Туринское сельское поселение

 
Свердловская область, с. Туринская Слобода, ул. Ленина, д. 1
E-mail: sl_tur_sp1@mail.ru
Телефон: +7 (34361) 2-16-35, 2-18-71
Главная / Главная / Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»

Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса социальной рекламы
«Новый взгляд»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения в Слободо – Туринском сельском поселении конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» (далее – Конкурс).

1.2. Организаторами подготовки и проведения Конкурса являются: администрация Слободо – Туринского сельского поселения, ГБУ «КЦСОН Слободо – Туринского района», районный краеведческий музей.

1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодёжи возможности выразить своё отношение к той или иной проблеме.

1.4. Цель Конкурса: привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы.

1.5. Задачи Конкурса:

1.5.1. создание условий для реализации социального творческого и духовного потенциала подрастающего поколения;

1.5.2. привлечение интереса молодёжи и общественности к социальным проблемам;

1.5.3. вовлечение граждан в общественную активность, через участие в создании образов социальной рекламы для решения социальных проблем;

1.5.4. развитие социального партнёрства с организациями и предприятиями Слободо – Туринского сельского поселения;

1.5.5. облагораживание улиц села Туринская Слобода.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев нравственности в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.

1.7. Тематика конкурса - "Семейные и духовно-нравственные ценности".
Конкурсные работы должны быть направлены на укрепление института семьи, сохранение семейных и духовно-нравственных ценностей, возрождение семейных традиций, формирование осознанного родительства, популяризацию в семье здорового и активного образа жизни.

 

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1. Участниками конкурса могут быть:

2.1.1. учащиеся и творческие коллективы детей в возрасте от 6 до 14 лет;

2.1.2. учащиеся и члены молодёжных организаций в возрасте от 14 до 18 лет;

2.1.3. сотрудники трудовых коллективов - молодые люди от 18 до 30 лет.

Это могут быть как индивидуальные представители, так и команды.

 

 

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурсная работа – это рисунок на ограждении (бетонной плите) разработанной участником Конкурса самостоятельной социальной рекламы.

3.2. Эскизы в сопровождении с заявкой на участие в Конкурсе (заявка подаётся в свободной форме) принимаются по адресу: с. Туринская Слобода, ул. Ленина, д.83, каб.3, по телефонам: 2-17-59, районный краеведческий музей - 2-14-04

3.3. Эскизы принимаются на бумажном носителе в формате А-4.

3.4. Один участник или команда может представить несколько проектов социальной рекламы.

3.5. Расходные материалы (краска) предоставляются организаторами Конкурса.

 

4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Конкурс проводится 27 августа 2014 года на базе ГБУ «КЦСОН Слободо – Туринского района».

4.2. Заявки на участие вместе с эскизами работ для участия в конкурсе принимаются до 20 августа 2014 года.

 

 

5. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

5.1. Жюри Конкурса формируется оргкомитетом.

5.2. Жюри отбирает эскизы и определяет место для изображения социальной рекламы.

5.3. Жюри оценивает готовые работы по критериям:

5.3.1. авторский подход (самобытность конкурсного материала);

5.3.2. глубина эмоционального воздействия;

5.3.3. качество исполнения (с художественной и технической точки зрения);

5.3.4. наличие ясной, оригинальной, хорошо проработанной идеи);

5.3.5. отсутствие отрицательных воздействий на целевую аудиторию;

5.3.6. доступность восприятия.

5.4. Жюри оставляет за собой право исключить из числа конкурсантов работы, содержащие скрытую рекламу и работы, не соответствующие требованиям, установленными организаторами.

5.5. Победители и участники Конкурса социальной рекламы награждаются дипломами и благодарственными письмами, памятными призами.


Дата публикации: 5 августа 2014 | Категория: