Итоги опросов на основе анализа количественных и качественных показателей
Итоги опросов на основе анализа количественных и качественных показателей, характеризующих критерии удовлетворенности населения качеством организации и обеспечения жилищно-коммунальных услуг.
Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области проведена обработка итогов опросов на основе анализа количественных и качественных показателей, характеризующих критерии удовлетворенности населения качеством организации и обеспечения жилищно-коммунальных услуг.
Также сообщаем, что промежуточные результаты проведенных опросов граждан (с детализацией по муниципальным образованиям) ежемесячно размещаются на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (http://energy.midural.ru/obshhestvennaja-priemnaja/otvety-na-voprosy).
Свежие публикации данной категории
25 марта Осторожно, мошенники! Замена электроприборов.
25 марта Служба по контракту
25 марта Татьяна Голикова: Всероссийская неделя охраны труда - 2025 пройдет с 15 по 18 сентября в Сириусе
25 февраля Приложение РАДАР.НФ
24 февраля Как оформить карту "СВОи"
3 февраля Организация аквакультуры (рыбоводства) на территории Свердловской области
24 декабря 2024 О том, как не стать жертвой мошенников
19 декабря 2024 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА