МУП «Слободо-Туринское ЖКХ Плюс»
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
- Администрации Губернатора Свердловской области - 8 (343) 370-72-02
- администрации Слободо-Туринского сельского поселения - 8 (34361) 2-13-89
Муниципальное унитарное предприятие
«Слободо-Туринское жилищно-коммунальное хозяйство Плюс»
(МУП «Слободо-Туринское ЖКХ Плюс»)
Почтовый адрес предприятия: 623930 Свердловская область, с.Туринская Слобода, ул. Заводская, 6.
И.о.: Шмелёв Александр Юрьевич
Тел.: +7 (343 61) 2-13-00
Адрес электронной почты: mupgkx@mail.ru
График работы: пн-пт, с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Задачи и функции предприятия:
Удовлетворение общественных потребностей в результатах деятельности предприятия и получение прибыли.
- формирование муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг жилищно-коммунального назначения и обеспечение его выполнения;
- исполнение муниципального заказа на выполнение работ и услуг, связанных с обеспечением функционирования закрепленного за ним имущества жилищно-коммунального хозяйства;
- обеспечение формирования источников финансирования муниципального жилищно-коммунального хозяйства за счёт средств населения, других потребителей, поступающих в качестве оплаты за содержание и ремонт жилья, жилищно-коммунальные услуги, бюджетные ассигнований, иных поступлений;
- обеспечение методического руководства при образовании и функционировании товарищества собственников жилья и является их участником на основе муниципального жилого фонда;
- ведение технической документации на строения, инженерные сооружения;
- производит приобретение и распределение топлива по Слободо Туринскому сельскому поселению;
- удовлетворение потребности юридических и физических лиц в обеспечении коммунальными услугами
- своевременное и качественное предоставление услуг; повышение качества и оперативности выполнения работ и услуг;
- обеспечение готовности к работе в экстремальных условиях;
- усиление взаимодействия и преемственности с другими жилищно-коммунальными хозяйствами;
- оптимизация планово-финансовой и хозяйственной деятельности; обеспечение выполнения районных программ по улучшению работы предприятия; ведение учета выполняемых и оказываемых работ и услуг; разработка программы развития предприятия, ее осуществление; создание нормальных условий труда и отдыха работников;
- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и областного значения; создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда,
- создание условий для жилищного строительства;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны сельских лесов, расположенных в границах поселения;
- организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Основная деятельность Предприятия:
Оказание жилищно-коммунальных услуг
- откачка и вывоз жидких бытовых отходов;
- вывозка сухого мусора;
- техническое обслуживание объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- оказание бытовых услуг населению;
- выполнение работ и оказание услуг жилищно-коммунального назначения, согласно заключенным договорам;
- участие в подготовке жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации;
- иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.